Opening Hours 8:30 — 17:30
+7 812 598-52-63
Central office in St. Petersburg

Chilling&Freezing Equipment

Спиральные Чиллеры Spiral Chillers and Freezers
Just like our Linear Chillers and Freezers, our Spiral Chillers and Freezers to eliminate the risk of cross-contamination for pre-package RTE products. While they can be used on their own, these chillers are designed to be paired with our Spiral Ovens as part of a continuous cook-chill process. A continuous... More
Установки для заморозки до образования корочки на поверхности продукта Crust Freezers
For efficient slicing, the optimal temperature for ham and turkey logs is 21° to 25°F (-6° to -4°C) on the surface and 34°F (1°C) at the core. Unitherm’s patented crust freezing technology optimizes the condition of every log as an inline process.

Our Crust Freezers freeze the surface of every ... More
Линейные Чиллеры и Морозильные камеры Linear Chillers and Freezers
Eliminate the risk of cross-contamination when chilling or freezing pre-package RTE products with our hygienically designed Linear Chillers and Freezers. Popular applications include crusting, chilling or freezing. Our chillers and freezers use a hot steam step post-CIP to sterilize even the innermost... More
Водные Чиллеры Аквафлоу Aquaflow Water Chillers
For heat transfer, there’s nothing more efficient than water. Our AquaFlow Water Chillers are custom-built to achieve the crucial final 3 degrees of chilling (to 4°C) in a short time, using the perfect combination of water volume, movement, and recirculation. These systems provide a unique and efficient... More
Turnkey delivery and installation of food equipment
  • Sale and commissioning of AMTeK innovative equipment for tempering of  raw materials through non-alternative method of microwave defrosting providing for extra short payback period.
  • Supply of unique footprint American equipment Unitherm to be applied for heat treatment of all product types extending their shelf life.
  • Production of ingredients for meat processing.
Send request
Have questions on food equipment?
Leave a request, and our expert will respond in the near future.
Petrov Sergey | CEO
Your name:
E-mail:
Phone:
The consultant will call you back within 30 minutes

Часы работы 8:30 — 17:30
+7 812 598-52-63
Центральный офис в Санкт-Петербурге

Фризеры и Чиллеры

Спиральные Чиллеры Спиральные Чиллеры

После полного приготовления полуфабрикатов в Спиральной Печи наиболее эффективно их можно охладить в Спиральном Чиллере Юнитерм. Охлаждение продуктов перед упаковкой при помощи этой уникальной системы обеспечит более длительный срок хранения продуктов. В Чиллере установлен цикл пастеризации паром,...

Подробнее
Установки для заморозки до образования корочки на поверхности продукта Установки для заморозки до образования корочки на поверхности продукта

Для эффективной нарезки ветчины и индейки оптимальная температура должна быть -6 °-4 ° C на поверхности и 1 ° C внутри продукта. Запатентованная компанией Юнитерм/ Unitherm технология заморозки, при которой корочка, образованная в процессе заморозки на поверхности продукта, позволяет максимально...

Подробнее
Линейные Чиллеры и Морозильные камеры Линейные Чиллеры и Морозильные камеры

Наши линейные чиллеры и морозильные камеры разработаны для устранения риска перекрестной контаминации при охлаждении или заморозке предварительно упакованных полуфабрикатов. Они также позволяют замораживать продукты до образования корочки на поверхности, либо охлаждать/замораживать их полностью....

Подробнее
Водные Чиллеры Аквафлоу Водные Чиллеры Аквафлоу

Вода – самая лучшая среда для передачи тепла. Наши водные чиллеры AquaFlow производятся по индивидуальному заказу, обеспечивая охлаждение в 3 этапа (до 4 ° C) за короткое время. Охлаждать можно различные продукты, от уже приготовленных упакованных и пастеризованных сосисок до крахмалосодержащих,...

Подробнее
Доставка и установка пищевого оборудования "под ключ"
  • Продажа и установка инновационного оборудования сверх быстрой окупаемости AMTeK для размораживания сырья безальтернативным методом микроволновой дефростации.
  • Поставка компактного американского оборудования Unitherm для тепловой обработки любых видов продуктов, с увеличением срока их годности.
  • Производство многофункциональных смесей для мясопереработки.
Оставить заявку
Есть вопросы по пищевому оборудованию?
Оставьте заявку, и наш эксперт ответит в ближайшее время.
Петров Сергей | Генеральный директор
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Консультант перезвонит Вам в течение 30 минут